Во французской Бургундии производилась великолепная по своему качеству посуда Emile Henry. Если рассматривать Бургундию подробнее, то становится очевидным, что это одна из самых знаменитых областей в стране, прославившееся на весь мир талантливыми шеф-поварами, вкусными винами, совершенными блюдами и невероятной красоты зелёными ландшафтами.
Отличительная черта посуды Emile Henry – безупречное качество и соответствие вековым традициями, которые передавались поколениями.
Каждый предмет этой торговой марки проходит процедуру ручной доработки. У всех рабочих собственные инициалы, которые они ставят на производимую продукцию. Благодаря этому удается контролировать качество на всех этапах.
Чем обусловлена популярность посуды?
Продукция компании Emile Henry отличается великолепным качеством и оперативностью адаптации под новые производственные требования, формирующиеся под влиянием новых требований в области кулинарии. Залогом успеха является наличие уникальной лаборатории, благодаря чему каждое изделие опережает свое время, технический прогресс. В итоге покупатели получают действительно совершенную керамическую посуду, в которой можно приготовить самые изысканные блюда.
Главное достоинство посуды – использование только натуральных материалов природного происхождения. Основа продукции – бургундская необработанная глина, а также целый ряд минеральных оксидов, благодаря которых удается в разы усилить оттенок и интенсивность цвета обработанной поверхности. В продукции не содержится свинца, никеля, кадмия, благодаря чему в такой посуде можно готовить здоровую пищу.
История появления и становления бренда
В далёком 1850 году один из талантливых гончаров по имени Жак Анри решился открыть собственное дело. И смелым начинанием стала маленькая мастерская, которая расположилась в южной части Бургундии. За счёт использования качественной глины Анри удавалось создавать широкий ассортимент достаточно качественной продукции: цветочные горшки, блюда и кувшины разной ёмкости. Неудивительно, что уже вскоре продукция приобрела невероятную популярность среди населения Бургундии.
Период 1880-1950 годов
В конце 19 начале 20 веков Поль Анри решился продолжить начинания отца, а затем мастерство было продолжено Эмилем, сыном. Последний сделал все возможное и невозможное для усовершенствования производственной технологии, открылись новые возможности расширения. На протяжении последующих 2 мировых войн Эмиль Анри возглавлял предприятие. За столь продолжительный период сформировались индивидуальные черты оригинального бренда, сформировалась его ценность.
Эпоха 1950-2010 годов
После того как предприятие возглавил Морис Анри, он продолжил ее развитие и качественную модернизацию. Штат работников уже насчитывал 200 человек. В 83-м году прошлого века он принял бразды правления от своего отца. Благодаря этого популяризация продукции Emile Henry расширилась практически на все европейские страны. В этот период была открыта и уникальная лаборатория, в рамках которой удалось реализовать несколько масштабных инноваций. Так появилась уникальная керамика, более известная как продукция «открытого огня». Произошло это в 2005 году.
Новая веха развития компании
Династия Анри продолжает успешно начатое некогда дело 6 поколений к ряду. В 21 веке семейное дело продолжает Жан-Батист, которому удалось возглавить семейное предприятие в 33 года. Главные свои усилия Жан-Батист направил на реализацию инновационных решений, повышения ее качества, материализации накопленного опыта, а также приумножения ценностей компании. На сегодняшний день в продукции популярного бренда закладывают радость, изящество и невероятную человечность. Изделия компании пользуются неимоверным спросом по всему миру.
Что касается основных производственных мощностей, то они, как и 160 лет тому назад, сосредоточены в Марсиньи.
Emile Henry – яркий пример того, как оригинальная идея и творческие начинания одного талантливого мастера могут стать основой успешного семейного предприятия. С каждым последующим десятилетием производство оригинальной посуды не только совершенствовалось, выходя на абсолютно новые грани, но и приобретало оригинальные семейные черты. Традиции, передающиеся из поколения в поколение – залог успеха французской компании Emile Henry.